«КАМАЗ» увеличивает тарифы и оклады
С 1 октября текущего года на «КАМАЗе» будет произведена очередная индексация тарифов и окладов на 4,3%.
О повышении размера окладов камазовцев сообщил заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин.
«КАМАЗ» является социально-ответственным предприятием, и будет оставаться им впредь, поэтому работникам не о чем беспокоиться, кроме качества выполняемой ими работы. Я доволен производственными и финансовыми результатами работы нашей компании в текущем году. С учётом темпов роста рынка «КАМАЗ» продолжает идти к намеченным целям. Уверен, что мы идём правильным путём. Успехи в производственной сфере и на рынке позволяют нам выполнять все пункты Коллективного договора. Колдоговор «КАМАЗа» предусматривает повышение минимальной тарифной ставки в случае роста индекса потребительских цен, в случае инфляции, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Учитывая всё вышеизложенное, мы проводим индексацию заработной платы в компании, а также уже увеличили компенсацию на питание и ввели компенсацию затрат на проезд к месту работы рабочему персоналу».
Напомним, с первого сентября работники основного и вспомогательного производств, а также мастера получают прибавку к зарплате в размере увеличенной компенсации за питание и возмещение расходов на проезд на работу и обратно. Подробнее об этом можно узнать в материале на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «Клуб работодателей» на «ДААЗе».
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.